среда, 23 декабря 2015 г.


Специалисты "Лаборатории Касперского" распознали новый вид интернет-хищения в форме мошенничества: для обмана пользователей употребляются интернет сайты с логотипами известных российских банков, после чего им предлагается включить данные своей карты для получения "приза".
Как информирует компания, при попадании на особую веб-страницу пользователю определит, что немедленно пару топовых банков начали акцию для своих лояльных заказчиков. А именно он – визитёр этой страницы – стал победителем и выиграл финансовый приз.
Чтобы получить выигрыш, пользователю нужно отметить номер своей банковской карты и период ее деяния. Потом для "аутентификации обладателя" запрашивается сумма остатка финансовых средств на карте и трехзначный код ревизии подлинности карты, расположенный на ее обороте. На всех периодах запросов информации мошенники информируют, что это необходимо как будто бы для обеспечения безопасности осуществления транзакции.
После того, как пользователь включил все сведенья своей карты, вместо денежных средств он получает сообщение, что его карта негодна для зачисления выигрыша. Вместе с тем ему предлагается включить данные иной карты, чтобы испытать получить деньги на нее.
Контент-аналитик "Касперского" указывает, что такие мошеннические схемы до сих пор работают, в силу того, что большая часть людей так же, как и прежде не знает, чем угрожает передача другим лицам данных своей банковской карты. Исходя из этого интернет-пользователям настоятельно предлагается включать данные карты лишь на проконтролированных интернет сайтах при присутствии защищенного интернет-соединения HTTPS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий