Компания «Трансаэро», в которой начата операция банкротства, "настойчиво попросила" в арб суде Москвы признать противоправным и наложить вето на исполнение приказа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) об аннулировании сертификата эксплуатанта, следует из размещённого в четверг определения суда.
Обращение поступило в арбитраж 15 декабря, подготовительные слушания по нему избраны на 27 января. В определении отмечается, что «Трансаэро» требует обьявить нелегетимным приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 20 октября 2015 года «Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО «Авиационная организация «Трансаэро».
Раньше сообщалось, что суд произвёл регистрацию обращение «Трансаэро» к Росавиации, но не было ничего небеизвестно о находящихся в нем притязаниях.
арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря по обращению Сберегательного банка включил в «Трансаэро» на 6 месяцев операцию банкротства — наблюдение, включив долг перед подателем заявления в сумме свыше 442 миллионов рублей в реестр притязаний заимодавцев. «Трансаэро» сдала апелляцию на ввод наблюдения, но она пока не принята к разбирательству.
Иной заимодавец — Альфа-банк, подавший одно из своих обращений о банкротстве «Трансаэро» в один день со Сберегательным банком, опротестовывает само возбуждение дела о банкротстве транспортировщика по притязанию наибольшего российского банка. Согласно точки зрения Альфа-банка, Сберегательным банком не был соблюден режим заявления в суд.
Большие притязания к «Трансаэро» поступают в арб суды различных регионов. Так, «Аэрофлот» требует от трудной компании свыше 8 миллиардов рублей, зарубежные организации, связанные с «ВТБ Лизингом», — свыше 145 миллионов американских долларов, контролируемые «Роснефтью» структуры — свыше 4 миллиардов рублей, банк «ФК Открытие» - свыше 3 миллиардов рублей, Государственная корпорация по компании воздушного движения — свыше 700 миллионов рублей.
Организация «Трансаэро» была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта «Трансаэро» отозван с 26 октября.
Обращение поступило в арбитраж 15 декабря, подготовительные слушания по нему избраны на 27 января. В определении отмечается, что «Трансаэро» требует обьявить нелегетимным приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 20 октября 2015 года «Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО «Авиационная организация «Трансаэро».
Раньше сообщалось, что суд произвёл регистрацию обращение «Трансаэро» к Росавиации, но не было ничего небеизвестно о находящихся в нем притязаниях.
арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря по обращению Сберегательного банка включил в «Трансаэро» на 6 месяцев операцию банкротства — наблюдение, включив долг перед подателем заявления в сумме свыше 442 миллионов рублей в реестр притязаний заимодавцев. «Трансаэро» сдала апелляцию на ввод наблюдения, но она пока не принята к разбирательству.
Иной заимодавец — Альфа-банк, подавший одно из своих обращений о банкротстве «Трансаэро» в один день со Сберегательным банком, опротестовывает само возбуждение дела о банкротстве транспортировщика по притязанию наибольшего российского банка. Согласно точки зрения Альфа-банка, Сберегательным банком не был соблюден режим заявления в суд.
Большие притязания к «Трансаэро» поступают в арб суды различных регионов. Так, «Аэрофлот» требует от трудной компании свыше 8 миллиардов рублей, зарубежные организации, связанные с «ВТБ Лизингом», — свыше 145 миллионов американских долларов, контролируемые «Роснефтью» структуры — свыше 4 миллиардов рублей, банк «ФК Открытие» - свыше 3 миллиардов рублей, Государственная корпорация по компании воздушного движения — свыше 700 миллионов рублей.
Организация «Трансаэро» была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта «Трансаэро» отозван с 26 октября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий